1. Описание как подходить к персонажу, на определённое расстояние. Добавить меню "Привет, ку, Дарова".
- Дополнение: Добавить анимацию приближения персонажа к собеседнику, поворот к ГГ как собеседнику, но если нпс занят то после взаимодействия с ним, он обращает внимание после (( т.е. ткнул а он такой: "Ой, привет" повернулся или во время своей работы начинает диалог)), чтобы создать эффект живого взаимодействия.
2. При нажатии на приветствие, у игрока отнимается доступ к передвижению. Т.к. игрок переходит в меню диалога.
- Дополнение: Ввести анимацию "перехода в диалог", например , (затемнение экрана или плавный переход может приесться поэтому стоит сделать бесшовное появление окно), чтобы игрок понимал, что он вошёл в режим диалога.
3. Собеседник сначала представляется, кто он такой, что он из себя представляет.
В нашем сленге это нпс. Который с нами здоровается
- Дополнение: //Добавить возможность выбора, как игрок хочет, чтобы собеседник представился: кратко, подробно или с юмором. не нужен персонаж будет рассказывать о себе по тому как распишем ( по типажу )// Это может повлиять на дальнейший диалог.
4. Во время диалогов отображается только один персонаж, который ведет диалог, второй, тот к кому обращаются, как бы затемняется и уменьшается.
- Дополнение: //Добавить возможность переключения между персонажами, чтобы игрок мог видеть реакцию собеседника на сказанное. Например, при выборе определенного ответа собеседник может улыбнуться или нахмуриться. ( лучше добавить реакцию собеседника во время его фразы; предложения.) //
5. В окне диалога сверху в левом углу отображается имя того, кто говорит, другим цветом и ?шрифтом?.
- Дополнение: Добавить //иконку или аватар персонажа рядом с именем(смысла нет персонаж и так присутствует и его видно)//, чтобы визуально выделить, кто говорит. Это может помочь игроку лучше запомнить персонажей.
6. Цвет зависит //от наставника, зависит от профессии,// от отрасли. Например - у пожарного, меню по контуру должно быть красным, а текст, например, оранжевый. Доктор белый или синий, садовод зелёный и жёлтый, допустим.
- Дополнение: //Ввести звуковые эффекты, соответствующие профессии. Например, для пожарного — звук сирены, для врача — звуки больницы, для садовода — звуки природы (звуковые эффекты сопровождающие по локации будут становиться тише во время диалогов )//
7. Добавить возможность выбора темы диалога.
- Дополнение: Перед началом диалога игрок может выбрать, о чем он хочет поговорить: о профессии, о личной жизни, о хобби и т.д. Это добавит глубину взаимодействию и позволит игроку больше узнать о персонаже.
8. Интерактивные элементы в диалоге.
- Дополнение: Ввести возможность задавать дополнительные вопросы во время диалога, что может привести к различным ответам и развилкам в сюжете. Например, если игрок задаёт вопрос о профессии, собеседник может рассказать кратко интересные факты или истории.
9. Заключение диалога.
- Дополнение: В конце диалога добавить// возможность игроку подвести итоги, например, кратко повторить, что он узнал, или задать финальный вопрос, который может повлиять на дальнейшее взаимодействие.// (подведение итога не будет, но завершение диалога будет определенной репликой уместной )